Honour
Как показала не такая уж короткая история клана: - выживание клана зависит от каждого его мембера. А иногда и от одного. Фаната своего дела, без оглядки отадющего себя клану.
У всех бывают кризисы. Не все с ними справляются. К нашей чести могу сказать, что мы свои кризисы пережили,
хоть и не без потерь, но выжили, не потеряли идею и желание продолжать и развиваться. и может расчитывать на помощь клана практически в любой ситуации.
Взаимопомощь всегда и везде - "Веди себя достойно. Не забывай, кто ты."
Мы стремимся играть максимально честно. Не бить в спину, не обманывать, не подставлять, не издеваться над теми, кто не в состоянии за себя постоять.
Каждый из мемберов обязан помнить, что он не сам по себе. И что любой неблаговидный поступок ляжет пятном на репутацию клана.
"Ты круче? Ну и флаг тебе в руки..." Мы играем, чтобы получать удовольствие от игры. Чтобы получать удовольствие от общения с приятными людьми.
Я наверно не совру, если скажу, что мы не стремимся к всемирному господству. Мне лично глубоко по барабану, кто тут круче всех и у меня нет желания, что либо кому либо доказывать.
И что-то мне подсказывает, что клан меня поддержит в этой точке зрения... "Ты увидишь Аса тогда, когда он посчитает нужным"
Из нашего отношения к игре есть одно немаловажное следствие. Мы играем тогда, когда у нас есть время.
Мы живем в реале, мы учимся, работаем, у некоторых из нас есть семья, которая требует немало сил и времени.
Поэтому, ежедневный онлайн зачастую не потрясает воображение... Каждый играет тогда, когда может.
Никто не обязан сидеть в игре сутками. Но я очень высоко ценю, когда мы собираемся практически полным составом на какое либо мероприятие.
Мероприятия - дело святое Вот такая вот специфика... "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет..."
Мы не ведем агрессивную политику. Не стремимся развязать войну против всех и т.п.
Политика по умолчанию - нейтралитет. Но как бы было, это не непротивление насилию. Некоторые уже почувствовали это на себе.
Проявленная по отношению к нам или нашим друзьям агрессия не останется без внимания.
Иногда нас заносит (чаще не без помощи противника :)) и мы уже не делаем различия между нейтральными людьми и врагами.
Флаганулся, не с нами - се ля ви... Но обычно, удовлетворив свое желание мести - мы оставляем противника в покое.
Если он конечно, не продолжает качать права "Ас всегда экипирован по максимуму" Крафтинг вещей и оружия.
Пожалуй, не совру, если скажу, что для большинства это самый больной вопрос. У нас каждый работает на клан, клан работает на каждого.
Все ресурсы скидываются в кланбанк, и по мере добычи нужных ресов проводится крафтинг.
Старые вещи передаются подрастающему поколению или в КБ. Не скажу, что мы собираем по 10 перилов в день, но те, кто с нами, довольны.