Honour Как показала не такая уж короткая история клана:
- выживание клана зависит от каждого его мембера. А иногда и от одного.
Фаната своего дела, без оглядки отадющего себя клану.
У всех бывают кризисы. Не все с ними справляются.
К нашей чести могу сказать, что мы свои кризисы пережили,
хоть и не без потерь, но выжили, не потеряли идею и желание продолжать и развиваться.
и может расчитывать на помощь клана практически в любой ситуации.
Взаимопомощь всегда и везде - "Веди себя достойно. Не забывай, кто ты."
Мы стремимся играть максимально честно.
Не бить в спину, не обманывать, не подставлять,
не издеваться над теми, кто не в состоянии за себя постоять.
Каждый из мемберов обязан помнить, что он не сам по себе.
И что любой неблаговидный поступок ляжет пятном на репутацию клана.
"Ты круче? Ну и флаг тебе в руки..."
Мы играем, чтобы получать удовольствие от игры.
Чтобы получать удовольствие от общения с приятными людьми.
Я наверно не совру, если скажу, что мы не стремимся к всемирному господству.
Мне лично глубоко по барабану, кто тут круче всех и у меня нет желания,
что либо кому либо доказывать. И что-то мне подсказывает, что клан меня поддержит в этой точке зрения...
"Ты увидишь Аса тогда, когда он посчитает нужным" Из нашего отношения к игре есть одно немаловажное следствие.
Мы играем тогда, когда у нас есть время. Мы живем в реале, мы учимся, работаем,
у некоторых из нас есть семья, которая требует немало сил и времени.
Поэтому, ежедневный онлайн зачастую не потрясает воображение...
Каждый играет тогда, когда может. Никто не обязан сидеть в игре сутками.
Но я очень высоко ценю,
когда мы собираемся практически полным составом на какое либо мероприятие. Мероприятия - дело святое
Вот такая вот специфика...
"Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет..." Мы не ведем агрессивную политику. Не стремимся развязать войну против всех и т.п. Политика по умолчанию - нейтралитет.
Но как бы было, это не непротивление насилию.
Некоторые уже почувствовали это на себе. Проявленная по отношению к нам или нашим друзьям агрессия не останется без внимания. Иногда нас заносит (чаще не без помощи противника :))
и мы уже не делаем различия между нейтральными людьми и врагами. Флаганулся, не с нами - се ля ви...
Но обычно, удовлетворив свое желание мести - мы оставляем противника в покое.
Если он конечно, не продолжает качать права
"Ас всегда экипирован по максимуму"
Крафтинг вещей и оружия. Пожалуй, не совру, если скажу,
что для большинства это самый больной вопрос.
У нас каждый работает на клан, клан работает на каждого.
Все ресурсы скидываются в кланбанк,
и по мере добычи нужных ресов проводится крафтинг.
Старые вещи передаются подрастающему поколению или в КБ.
Не скажу, что мы собираем по 10 перилов в день, но те, кто с нами, довольны.
|